Понедельник, 2025-02-03, 12:18 PM

Главная страница Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Начало » Статьи » Статьи

Глазами очевидца
Я узнал о том, что фильм по "D&D" собираются снимать, много лет назад. Как и многие из вас, я хотел узнать как можно больше деталей о сюжете, компании, которая займется этим фильмом, и актерах, которые будут в нем играть. Около трех лет назад я смог связаться через третьи руки с компанией-производителем, но все, что я смог узнать, это то, что проекту до сих пор не хватает денег.
В прошлом году я начал преподавать курс по дизайну компьютерных игр в университете Full Sail в Орландо. Это частный институт, который обучает кинемтографии и музыке. Каждый год они приглашают несколько лекторов из числа людей из индустрии развлечений, чтобы они прочитали небольшой курс по уикендам. В прошлом году они привезли Гранта Буше, который помогал заключать сделки для фильма, и его последняя компания делала спецэффекты для фильма.

Грант делал в свое время несколько игровых модулей для TSR и был большим фанатом системы D&D. Пока шел его курс, мы несколько раз обедали вместе, и перво-наперво я выяснил, что съемки уже почти начались. Вообще-то через две недели Грант должен был ехать в Прагу, чтобы посетить съемочную площадку. Я сразу же выразил свое желание тоже съездить туда, и Грант уехал, пообещав что-то сделать по этому поводу. Через неделю люди, занимающиеся фильмом, дали мне знать, что меня ждут, и меньше чем через неделю я собрался и поехал туда.
В Праге меня ждал весьма радушный прием. Дни там начинались с поездки на площадку в 6:15 утра, и возвращался я где-то в 8 вечера. Приезжая на студию, мы сразу же завтракали, заправляясь на весь день вперед. Еда была довольно стандартной, в основном американская и чешская - три блюда плюс закуска. Так как моя теща - чешка, я был знаком почти со всеми их блюдами, и поразил чешскую часть съемочной группы тем, что уже знал те вещи, которые они ели. В основном, они не знали английского языка, но на базовом уровне мы вполне могли общаться. И они все были очень доброжелательны и радушны.

Мне обеспечили полный доступ ко всем павильонам, в которых проходили съемки, и я мог фотографировать все, что захочу. За ту неделю, что я был там, они снимали масштабну сцену битвы на гигантской площадке, с двухбашенным замком посередине. Несмотря на то, что на площадке была представлена лишь небольшая часть башни (в фильме она будет много больше), она была ГИГАНТСКОЙ! Пятидесятифутовые голубые экраны висели на внешних стенах, помеченные небольшими значками в местах, где появятся спецэффекты (драконы). Везде тянулись кабели. Вокруг сновали люди, и между дублями все было очень похоже на хаос.
Первым делом я направился на поиски кофе, пока Грант говорил со съемочной группой. Затем надо было найти Гранта, чтобы уточнить с ним график съемок, а после попробовать найти режиссера. Будка режиссера состояла из нескольких телевизоров, видеозаписывающей аппаратуры и матерчатых стульев, на которых были написаны имена каких-то людей. Эта будка двигалась как бы вокруг площадки, и ее положение зависело от того, под каким углом в данный момент снимается сцена. Когда идут съемки, будка, естественно, пустует, но телевизоры показывают эту сцену так, как она появится потом на экране. Так что я мог сидеть в ней и наблюдать, что в данный момент видит основная камера.
Места, где проходили съемки, были забиты актерами и съемочной командой. Не очень хорошее место, если ты хочешь наблюдать за процессом. Как только какая-то сцена отснималась, режиссер Кортни Соломон поднимался в свою будку, чтобы посмотреть, что получилось. С ним каждый раз ходили какие-то разные ребята из его команды, а также и сами актеры, как, например, и Профион, Джереми Айронс. Они просматривали сцену, критиковали ее и определяли, надо ли еще что-то доснимать или переснимать под другим углом. В основном, за день они снимали по две сцены. Это, наверное, звучит, как что-то не особо впечатляющее, но сцены, которые я видел, были ключевыми моментами в фильме. Кортни все делал наверняка, и свои пометки часто вносил и Джереми Айронс. В конце концов, этот оскароносный актер сделал МНОГО качественных фильмов. Было очень интересно наблюдать, как эти два профессионала работают вместе, и я видел, как они оба были озабочены тем, что они хотят сделать качественное кино.
Две сцены, снимавшиеся за день, разделялись перерывом на ланч, и после этого все возвращались вновь к работе. Обеда же не было - надо было ждать окончания съемок. Между сценами, пока готовились новые декорации, я мог ходить, где хочу. Так что я немного попримерял костюмы, говорил с людьми из съемочной группы и даже актерами (я смог встретиться лишь с половиной основных актеров, и очень хотел увидеть Норду в ее боевом облачении!). Все они были весьма открытыми, дружелюбными и предрасположенными к беседе. Я провел один весьма приятный вечер с Кортни, просматривая отснятый материал и беседуя о мифах, на которых основан фильм.

Мой самый большой (и самый длинный) день на площадке был днем, когда я и Грант оказались в роли статистов. Я начал так же рано, как и остальные, но при этом еще и одевался и гримировался. Костюмеры были весьма дружелюбными, единственное, что возникла проблема с обувью. Моя пара немного жала мне, и спустя 12 часов мои ноги меня убивали! Кортни был настолько вежлив, что разрешил мне и Гранту сохранить наши костюмы после окончания съемок (я, правда, вернул ботинки). Костюм же был намного более удобный, чем те, что я носил, когда появлялся в разных фильмах о Гражданской войне, но в нем не было карманов! Так что мне надо было думать, как я буду держать фотоаппарат, чтобы он не появился случайно в кадре. В конце концов я оставил его на баллисте, которую применяли против драконов.
В сцене, где я снимался, фигурировали Профион и Дамодар, и я смог побеседовать с обоими актерами. Джереми также был настолько любезен, что разрешил мне сидеть в ЕГО кресле. Он просто сгусток энергии, и все равно этим креслом не пользовался. В то же время Кортни разрешил Гранту посидеть в его кресле. Кортни тоже очень редко садился, кроме случаев, когда он просматривал заснятый материал.
Некоторые ребята из группы не знали, кто мы, и думали, что мы просто парочка местных статистов. В конце концов один грузчик подошел к нам и попросил нас слезть с кресел на чешском, но мы ответили на английском, и это вызвало взрыв смеха. Члены группы подумали, что мы настолько наглые, что посмели сесть в кресло режиссера и актера-звезды, и дали нам официальные имена "Наглый маг №1 и №2". В конце дня Джереми уже придумал мне другое прозвище, так что Грант официально стал "Наглым магом". Мое же имя останется под покровом тайны до выхода картины. Уж извините.
Грант и я воспользовались возможностью обсудить, что же мы собирались делать, играя магов в снимаемой сцене. В этом диалоге те, кто поддерживал Профиона, теряют веру в него, так что логичным было бы взять и исчезнуть, но в конце концов мы решили под шумок сгрести немного магических вещей и раствориться в толпе. В конце концов, мы играли этих персонажей!
Когда режиссер дал указания статистам, инструкции надо было перевести на чешский. Иногда директивы давались только на чешском, но мы с Грантом вполне неплохо следили за мыслью - мы ведь читали оригинальный сценарий. Однажды, впрочем, получилось весьма комичным, когда мы выбежали из толпы, а никто не побежал за нами. Упс... СТОП!!!
Также Кортни принял гениальное, на мой взгляд, решение: у меня нет слов! Вообще-то, моими единственными директивами был наказ "выглядеть нервным" (немного менялся, когда я выглядел "слишком нервным"). Так что о какой актерской игре идет речь? (Я помню, как в одном фильме о Гражданской войне я должен был играть охранника на входе, который бросает вызов вражескому солдату. Несмотря на то, что я наконец-то сделал это правильно, все равно этот эпизод было решено вырезать.) Сцена эта снималась с нескольких углов, но Кортни заверил меня, что в том дубле, который будет использован в финальной версии, я буду обязательно.
Джереми Айронс - несомненный профессионал, так же, как и другие актеры, которых я встретил на площадке. Он был очень доступным и дружелюбным. Несколько раз во время моей "большой сцены" он пытался расслабить и развеселить меня. Вы знали, что у него есть собственный замок, и он уже почти его отреставрировал? По его рассказам, привидений там нет, так что может быть, он пригласит меня туда как-нибудь. Это было бы здорово.

Разговоры на плозадке неизбежно возвращались к игре D&D, по крайней мере, пока там был я. Замечания многих людей насчет правил игры были не совсем правильными, но, надо сказать, что подобные комментарии никогда не исходили от режиссера, который определенно знает, о чем он снимает кино. Грант и я нашли несколько из этих ошибок довольно забавными, и мы оценивали сцены в D&D с точки зрения игровых правил. В конце концов, ведь именно мы отвечаем за игровой модуль! Много элементов игры D&D незаметны в киноверсии, но они определенно там есть. Было довольно трудно, не имея с собой написанных правил, каждый раз останавливать отснятую пленку, чтобы объяснять, по каким правилам снята та или иная сцена, но в конце концов, это же фильм, а не документалистика! Так что вам придется посмотреть фильм, а затем купить наш игровой модуль, чтобы полностью понять правила переноса игры на экран.
Один из актеров, которого "убивают" по ходу фильма, сильно расстраивался, что теперь он не сможет появиться в сиквеле, но я его успокоил, что быть "мертвым" не представляет особенной проблемы в мире D&D, и существует дюжина способов, которыми можно "вернуться к жизни". Он сказал, что это в общем-то круто... Кстати, сцена его смерти снималась 14 раз с разных точек, как раз когда я должен был "выглядеть нервно". Также эта сцена была единственной, когда я стал свидетелем разногласий на съемочной площадке. Все крутилось вокруг угла, под которым надо снимать взмах ножом - и причем обе стороны были правы! Одна сторона утверждала, что угол удара неверный чисто физически. А другая же сторона утверждала, что "правильный" угол будет невозможно хорошо заснять. Тоже правильно. В конце концов, сняли обоими способами, и я не знаю, какой из этих вариантов попал в окончательную версию.

В конце концов, моя неделя подошла к концу. Прага - очень красивый город с большим количеством американских жителей. Я совсем не побывал в округе города, и не увидел Костяную Часовню или замки, которые использовались для съемок. Ну, может быть, они будут снимать здесь сиквел!

Источник: http://dvd.and.ru

Категория: Статьи | Добавил: CMoon (2006-11-07)
Просмотров: 827 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории
Статьи [11]
Фанфики [6]
Рецензии [10]
Интервью [11]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Новый дизайн сайта

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 22

Статистика

 
Copyright MyCorp © 2006