Брюс Пэйн непредсказуемый герой. В его актерской карьере есть свой набор отталкивающих персонажей: Фликкер, предводитель плохих ребят из Новичков, Лоуренс МакНис из Умных денег от компании BBC1. Даже хорошие ребята, которых он играл отнюдь не золотые мальчики: у Малкольма Полланда, полицейского под прикрытием из Операции Июль были немытые волосы и неряшливая одежда, а «критик альтернативной этнической музыки», которого он сыграл в сериале компании ITV, он будет показан в следующем месяце, Потерянные вещи, «богемный сбившийся с пути персонаж, которому никогда не присылают его экземпляр диска». Но его лучшие злодеи еще впереди. Он надеется, что у него будет возможность поработать над Восходом и Успехом Джонатана Уайлда, сыграть кастрата «вроде МакБета со дна общества» из восемнадцатого столетия, а в следующем месяце он играет парня с дредами – Доггера вместе со своим партнером по фильму Алексеем Сейлесом в роли Мэлиса в футуристической комедии Мэла Брукса Дети Солнца. «Самое интересное, что старое представление о главном английском злодее – Борисе Карлоффе – мы вроде того, что перевернули с ног на голову. Мы были просто парочкой пьяниц». Брюс выглядит как Брюс. Он появляется с внушительным марроканским загаром, в черной водолазке-поло, в замшевом пиджаке с бахромой от Ральфа Лорена («подарок») и старых джинсах, откопанных в глубине шкафа. И насчет коричневых оксфордов – у него страсть к старомодной обуви. Из своей спортивной сумки он достает еще несколько разных предметов одежды: черные левисы, светлую футболку с оттиском, хлопковые тренировочные брюки («моего отца») и еще более почтенную пару джинсов с великолепным разрезом сзади на мягком месте. «Я таскал все это для прослушивания на фильм Операция Июль, у меня тогда еще был не поддающийся описанию пиджак и прилизанные, сальные волосы. Режиссер отвел меня в сторону и спросил «Ты всегда так одеваешься?»». Он выдернул самую старую пару джинсов, чтобы одеть их с отделанным перламутром пиджаком от Готье. Надел бы он что-то подобное по собственному желанию? Несколько минут он не может ответить, потому что вопрос вызвал у него взрыв хохота. «Только ради того, что он настолько бесстыдный – да. Но чтобы носить такое на улице, надо быть очень смелым». Он признает простоту Ромео Джили и большой любитель вещей от Ральфа Лорена: «Я слышал, что он что-то вроде пионера стиля». Его собственный гардероб, как бы то ни было, в основном состоит из «случайной, бессистемной одежды спортивного стиля, джинсов, футболок, тренировочной… », приправленной преимущественно мексиканскими элементами: «Нее, не сомбреро, а эти традиционные рубашки с вышивкой – они настолько безупречны, что хотя бы одну такую обязательно нужно завести», так же он относится и к внешнему виду Японцев: «Они выглядят такими умными и к тому же их вещи так легко носить: у них всегда чистые края». Так почему он вышел из себя на Улице Южного Молтона (прим. перев.: пешеходная улица Лондона, находится в наиболее фешенебельной части города, известная своей особой атмосферой дорогих магазинов и ресторанов, а также уютных кафе и баров)? «Вещи там стоили жутко дорого, а все что у меня на данный момент было, мне было нужно на авиа перелеты – одежда нужна мне только для того, чтобы не промокнуть». Неделей позже, по его словам, он будет лететь в Лос-Анджелес для участия в новых прослушиваниях, а потом полетит и в Мексику, возможно для того, чтобы набрать тех безупречных рубашек ручной работы. Все права принадлежат Британскому журналу Вог, от Марта 1987 г.
Перевод: Venetian
Категория: Статьи | Добавил: CMoon (2007-01-05)
| Автор: Сюзанна Ирвин
Просмотров: 1566
| Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]