- Роли какого типа Вам бы хотелось играть в будущем? Какова роль вашей мечты? - Какой связный вопрос. Я очень твердо стою ногами на земле и полностью осведомлен об этих путешествиях в никуда, возможностях, если вы меня понимаете, что у всех нас есть шанс подняться на определенный уровень. Я получил огромное удовольствие и испытываю гигантскую благодарность за то, что у меня была возможность сыграть некоторые роли из моей копилки. Думаю, на ум приходит то знаменитое старое клише, «если не сломано, нечего и чинить». Что, так сказать в определенной мере, ко множеству ролей довольно зловещих персонажей с темной натурой меня привели несколько путей. Люди очень любят сокращать такую очаровательную и прекрасную вещь, как английский язык, вы говорите «плохой парень», что конечно очень удобно, но не полностью отражает личность того, о ком идет речь. Так что, возвращаясь назад, для меня будет вполне естественно сыграть романтическую роль, роль обходительного человека, роль угнетенного человека, роль гея, классическую роль в какой-нибудь прекрасной драме времен Елизаветы или в Римской эпопее, список бесконечен. Не думаю, чтобы кто-то видел меня с этой стороны. Однако я помню, в Подземелье драконов была подобная сцена. В этом фильме, в который я по настоящему поверил, очевидно, я люблю все фильмы, вне зависимости от их бюджета, и не важно кто в них участвует. Если тебя взяли в картину, и ты собираешься вложить в нее всего себя, тогда ты просто обязан стать ее поклонником. Я по настоящему связывал себя с ними. Думаю, бритье моей головы в какой-то степени доказывает это утверждение и еще мука с синими губами, которые аудитория восприняла примерно 50/50. Некоторым они понравились, другим нет. Я отвлекся, и, возвращаясь к той сцене: она снималась на одном из балконов, на самом верху 1000 футовой башни (прим. перев.: прибл. 308 м), действие между обходительным и очаровательным мистером Джереми Айронсом и мной. Я уже немного успел его узнать, и он точно так же немного узнал меня, нам обоим было легко друг с другом, мы снимали эту небольшую сцену, в которой ему нужно было бежать наверх на другой этаж, чтобы получить лучший обзор поля битвы и между нами просто должен был быть некоторый контакт. Обладая возможностью сделать более чем одну попытку, мы сняли, кажется около четырех дублей, в конце одного из них, когда режиссер прокричал «снято», Джереми сказал мне: «Как ты это делаешь?», и я ответил: «Что, что?» и он сказал: «Как тебе удается выглядеть настолько благородно? Ты выглядишь так величественно! Ты выглядишь как Принц». Он говорил серьезно. Услышавшему это стороннему наблюдателю могло показаться, что со стороны мистера Айронса это прозвучало саркастически. Но он был абсолютно серьезен. Думаю это из-за моей театральной подготовки, там я сыграл много ролей, немного откликающихся и в этой, очень романтичных, благородных, открытых, честных достойных персонажей. К сожалению, киноиндустрия не наблюдательна – а это могло в самом деле помочь. Как и в большинстве случаев, все, кто хоть как то разбирается в кинобизнесе, знает насколько много зависит от удачи, и от внутренней политики, но возможность сыграть другие роли, о которых я упоминал, была бы просто изумительной, потому что они бы позволили мне как следует раскрыть мою настоящую природу, а она очень страстна и глубока. Определенно, я с восторгом поучаствовал бы в комедиях. Когда ты приходишь в комедийный жанр, перед тобой встает сложная дилемма, потому что мы живем в обществе сокращенного словарного запаса, и в определенном смысле, сокращенных личностей. Одна из прекрасных вещей в комедии, как я чувствую, – то, что, несмотря на все аспекты, благодаря которым мы отличаемся друг от друга, кем бы вы ни были, испанцем или евреем, французом или немцем, существуют вещи, которые врожденно смешны этим разным типам людей и вещи, и которые мы воспринимаем как должное, или возможно как что-то вроде клише. Грустно, из-за того, что мы окружены этими реалити-шоу, ожидание и восприятие людьми уровня высокого стандарта опустилось слишком низко. Вы внезапно можете обнаружить, что включили какую-то программу, не важно что за тема, важно значение того вопроса, что мы все в курсе или должны знать, там все подстроено. Но, в качестве примера, вы можете привести существование под надзором Большого Брата (прим. перев.: из книги Джорджа Оруэлла "1984". "Большой брат") и у вас могут быть отличные рейтинги, а потом вы пойдете в ночной клуб и все будут кланяться и пресмыкаться перед вами и выказывать уважение. Как неожиданно, вы всем известная личность просто потому, что участвуете в каком-то шоу, прежде всего не имеющим ничего общего с реальностью! В то время как влияние и динамика кинодрамы, которую так же можно отнести к нереальности, но, по крайней мере, к истории из нее, - оно значительно и потрясающе, крайне высокого стандарта и наполнения! Конечно, в этом отношении настоящие фильмы и истории, канувшие в прошлое, действительно могут побороться при случае за равноправие. Почему это важно? Потому что они напрямую занимаются тем, что удерживают наш язык на достойном уровне. Как мы изучаем, учимся понимать непосредственно окружающий нас мир и несколько позднее огромный, обширный мир, объем знаний о котором громаден? Наших языковых знаний становится недостаточно… так же как и наших коммуникативных возможностей, всеобщих представлений и уровня наших стандартов. Помню, в первое время я даже приехал ради этого за границу, это была Италия. Первое, что мне хотелось узнать, кто были те люди/личности, представленные на всеобщее обозрение. Это помогло мне немного попрактиковаться в итальянском, это помогло мне установить контакт и выяснить кое-что из истории страны. А теперь еще у нас есть такая штука, называемая евро, это нелепо. Оно лишает людей с таким трудом снисканных ими индивидуальности и национальных черт. К счастью, Америка от этого еще не пострадала, и будем надеяться, ей никогда не придется. Это действительно основной способ узнать больше о стране. Я снова отвлекся, простите. Возвращаясь к нашему вопросу, что я чувствую, что находится у меня в мыслях, так это непосредственно язык и эффект времени перехода от коротких брюк к длинным шароварам, я вижу, что со всем этим вокруг вырастают возможности для сильного юмора и комедии; я вижу, если вы понимаете, комедию высокого полета, которая станет призывом к человеческому интеллекту заодно с их животной реакцией на юмор, а в противоположность ей будет этот дешевый фарс. Стараясь понять другие культуры и наблюдая за ними, актер сможет только расширить собственное восприятие и артистический инструментарий (такой существует?). Некоторые из этих дешевых фарсов отменны и кое-что из интеллектуального юмора так же великолепно. Я вышел из людей, которые говорят очень быстро. Скорость речи некоторых из них при разговоре друг с другом, ее понимание и интерпретация того, что говорит другой человек, это все относится к очень скоростной среде. Я думаю, над этим типом комедии и юмора будет очень забавно работать и опять все это зависит от определенного времени и благоприятных возможностей. В равной степени мне бы определенно хотелось поработать с историческими событиями. Будет ли это Шекспир или Марлоу или кто-то у кого будет присутствовать то самое чувство классики. Существует огромное множество фантастических историй, которые в наше время будут выглядеть настолько же правдоподобно, насколько они интересуют и интригуют общественность. Возвращаемся к исходному ядру вашего вопроса. Не думаю, что у меня есть ОДНА сокровенная роль, потому как существует такое множество ролей, которые можно сыграть. Роль моей мечты? Не думаю, что будет ТОЛЬКО одна. Но если бы у меня была именно такая возможность?? Та, за которую я бы ухватился, была бы основана на реальной истории о создании произведений Данте и Дефо. Я читал невероятный сценарий фантастического английского писателя Дона МакФерсона, он фактически сам принес его в мой дом, и я был очень этим польщен. В то время он пытался протолкнуть его на БиБиСи. Я сказал: «Это не для телевидения, Дон». Он спросил: «Почему, почему?», и я ответил: «потому что это масштабная КАРТИНА!». Это массивный, увесистый фильм. Моей мечтой было бы сделать его как фильм, а затем поставить как пьесу с турне по миру. Но не просто поставить его как пьесу, а как феерию и на самом деле насыпать на полу всего театра солому и сено, чтобы под ногами было мягко, так как бы это было в ту эпоху. Есть общественное мнение, что кто угодно может написать сценарий. Если среди них есть очаровательные, супер динамичные, супер талантливые писатели или если Дон (Дон, если читаешь это, привет тебе) или если Дон все еще заинтересован в нем, пожалуйста, напишите мне об этом и мы соберем деньги! Была такая экстраординарная личность – Джонатан Уайлд. Антигерой из комедийного фольклора, практически в мифологических масштабах. Мое понимание его (и это мои слова) «он был одним из первых отмеченных, свободных, инициативных, антрепренеров-выдумщиков, когда либо существовавших а Англии». То, чем он занимался, это прокладывал себе путь с помощью окружных, очаровательных, чувственных, чарующих и сексуальных методов в иерархии женской аристократии, а потом манипулировал и женщинами и мужчинами ради собственных целей, намереваясь, по-видимому, использовать в равной степени и тех и других. Восхитительно. Он сходился с Леди, соблазнял их, а потом его со временем приглашали в их прекрасные дома; а когда он узнавал, к примеру, что… скажем объекты А, В и С посещают объект D, для 6-ти недельного зимнего отдыха… Джонатан организовал собственную обширную сеть влиятельных групп по интересам {криминальный подземный мир для тебя и меня}, чтобы обчистить дома A, B и C, выбросить канат и смыться. [И никаких систем видео-наблюдения или следовательских примочек, как вам?] Эти группы по интересам, занимательные сами по себе, будут развивать свою деятельность, чтобы стать удивительными «Беглецами с Боу Стрит», первым организованным Полицейским Патрулем в Лондоне, который Джонатан Уайлд, что еще более удивительно, сам основал, вступив с ними в сговор, и более того, часть Общества Закона была в курсе. Лондонский институт Закона обосновался около Судебных Инн (прим. перев.: четыре английские школы подготовки барристеров - высший разряд адвокатов в Англии, защищают дела и произносят речи пред судом, в отличие от солиситоров (атторнеев), уполномоченных лишь к подаче бумаг и документов.; Эти школы пользуются исключительным правом приёма в адвокатуру. Существуют с 14 в., первоначально как гильдии, где ученики обучались у опытных юристов в качестве подмастерьев; ныне в школах при этих корпорациях готовят барристеров) Так как Лондон в то время пребывал в хаосе, в его неустойчивой ситуации нужен был кто-то, кто всего лишь правильно бы себя преподнес, к тому же обладающий живым отточенным интеллектом, чтобы ухватиться за настолько выгодную и важную возможностью. Таким образом, недра береговой линии Темзы ДжУ использует в своих планах, чтобы обворовать A, B и C, пока они будут на каникулах у D. Он распределил деньги с великой тщательностью и максимальной эффективностью между бедными, оставив солидный кусок себе для финансирования будущих грабежей и наращиваемой структуры его микро-империи. ДжУ обрел практически мифологическую легендарность и, не колеблясь, выставлял себя в некотором ореоле Робина Гуда. Он обворожительный, почти гипнотический персонаж. Эта история - всеобщее достояние; так что достаньте картриджи и поставьте эти «Вордовские и эскизные программы» на свои компьютеры и начинайте писать, и я вижу, как вы делаете это, потому что это один из самых пленительных персонажей в английской истории. С ним приходит такое количество эмоций, сюжетных линий и пересекающихся историй, таких как тюрьма X-ray в Лондоне в то время. Это просто поразительно. У меня до сих пор хранится копия оригинального сценария Дона. В моем понимании Кристофер Хемптон, работы которого я очень уважаю, тоже написал версию этой истории. Еще несколько известных мне людей написали свои версии данного сюжета, но они не настолько хороши, как первая, которую я прочел - Дона. Не то чтобы я влюбился в нее или что-то вроде того, но … намек, намек(хохочет) - Вы – Британский актер, перебравшийся в Лос-Анджелес. Какова основная разница между Американской и Британской теле/кино- индустриями? - Здесь я буду краток. Основное отличие, мною обнаруженное, это: Время. Пространство. Деньги. Когда я говорю о пространстве, я имею в виду место, которое можно пустить в оборот для съемок. В этом смысле они кажутся похожими, но разница огромна. - Давайте побеседуем немного в стиле Барбары Уолтерс (прим. перев.: знаменитая ведущая как информационных, так и развлекательных программ со звездами на американских каналах, вроде Опры, Лара Кинга, Девида Леттермана и т. д., одна из самых влиятельных женщин Америки): если бы вы были деревом, то каким именно? - Это напоминает мне шутку из фильма. Сколько нужно главных режиссеров, чтобы ввинтить лампочку? Я не главный режиссер, не правда ли? Сколько режиссеров-постановщиков нужно, чтобы вкрутить лампочку? А это обязательно должна быть именно лампочка? Ну, я бы сказал, это было бы переплетающееся тремя стволами мудрое дерево, я всегда обожал Ивы. Особенно классические, большие, в них есть что-то чувственное, что-то скрытое и есть в них какие-то благородство и нежность. В них есть что-то от величественной уединенности, величественного спокойствия, находитесь ли вы под ее сенью или смотрите издалека. Так что вот это вполне отражает мои чувства. Но есть еще эти фантастические кедры, эта пышная зеленая шуба, они вырастают и очень высокими и очень низкими и очень красивыми и очень широкими. Еще мне очень нравится Кипарис (или они одно и то же?). Они на самом деле очень величественны, Бэбс! - Что самое наилучшее и наихудшее в профессии актера? - Это довольно просто. Одна из лучших в актерской профессии вещей - это свобода (прим перев.: жить несколько жизней). С ней вы можете уйти в бесконечность. Свобода – это слово, в которое я прочно верю. А одна из самый худших вещей – отсутствие естественной свободы, потому что возникает множество ложных или иллюзорных ситуаций, но реальность выражается в твоем нахождении именно в таких обстоятельствах из-за твоей профессии, тем не менее, фальшивость некоторых ситуаций время от времени чувствуется. Это может по неверным причинам идти в разрез с представлениями других людей о реальности, как например, то что вы работаете только на себя и что это не свобода. С тем положительным моментом вы можете выпасть в бесконечность. - После времени, проведенного вами в Лос-Анджелесе, какая ваша часть все еще остается британской? - Почему бы не весь целиком? Я очень горжусь своим наследием. Я напряжен, это в смысле застенчивости, не в смысле самоуверенности. Среди моих предков так же есть Ирландцы, этим я тоже очень горжусь. Англия и Ирландия невероятны в равной степени, по разным причинам. Они обе сногсшибательно прекрасные страны. Я могу только поддержать любого, у кого есть возможность путешествовать, узнать эти страны лучше и потом довольным приехать домой, потому что они слишком перенаселены и нам необходимо пространство (подмигивает). Мне нравится оставаться совершенствующимся в моих мыслях, в моей речи, так сказать, с намерением приобщиться ко многим жизненным аспектам. Под этим я подразумеваю, что прямо сейчас могу получить телефонный звонок и, скажем один из моих представителей, звонит и заявляет мне «Брюс, у тебя скажем, во вторник, встреча, они хотят, чтобы ты сыграл вот такую и такую роль». Если, к примеру, встреча насчет американской роли, я предпочту остаться в рассредоточенном состоянии ради того, чтобы оказаться способным перейти на более подходящий этому способ мышления, настрой ума, другую манеру речи и так далее, и сделать это быстро. Иногда это требует от вас в какой-то степени отключить ту британскую часть твоего разума и речи, перейти на совершенно другой голос и манеры. Большая часть моих друзей в Лос-Анджелесе с восточного побережья (просто так получилось). Я сажусь и просто слушаю их голоса и позволяю всему этому оседать внутри меня. Если случиться так, что я буду работать в этом направлении, я не буду разговаривать ни с кем из Англии и, таким образом, меня ничто не будет отвлекать, на меня не повлияет исконный соблазн вернуться к своему естественному произношению. Не то чтобы я сразу втягиваюсь, просто после прохождения нескольких прослушиваний ты попадаешь в струю, впитываешь саму суть американских повадок. Скажу, что во мне определенно очень много от британца, и сделаю маленькое попутное замечание, давайте надеяться, что мы сможем развлечь мир в очень благопристойной, и думается провокационной манере в 2012 году в Лондоне на Олимпийский играх! (И так говорит каждый из нас. Он такой хороший парень, он такой хороший парень и так далее).(прим. Прев.: здесь в смысле поздравление Лондона с праздником - с утверждением в качестве принимающей стороны Олимпиады в 2012 г.) - Что вы делаете, когда не заняты на съемках? - Уау. Дело не столько в том, что я делаю, а скорее в том, что мне дозволено делать, я имею в виду насчет времени. Я бы хотел ответить вам «все возможное», но думаю, очевидная истина лежит на поверхности, а именно, сохраняю ум, дух и тело в хорошей форме. Так же пытаюсь добраться до мирного местечка и таким образом окружить себя тишиной, безмолвием и размышляю. Легко сказать, трудно сделать. Я читаю. Я пишу. Это бывают или поэмы, или идеи, идеи по сценариям или корреспонденция, и одна из самых важных вещей это искренняя и терпеливая дружба и ссссссссмех. Это определенно придает вам внутреннего здоровья. - Есть какой-то фильм в вашей фильмографии, который вы хотели бы оттуда убрать? - Может быть… Но, будучи джентльменом, я бы не хотел никого обидеть – имея в виду, что нет ролей, которые привели бы меня замешательство. (продолжение следует) Перевод: Venetian
|