Понедельник, 2025-06-16, 0:29 AM

Главная страница Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Начало » Статьи » Интервью

Интервью. Часть третья
- Что Вы думаете о «Суперзвездном статусе»?
- Мне это странно. Я считаю, чуть ли не вульгарно даже думать о том, чтобы дискутировать на эту тему. Кого мы хотим обмануть? Мы все крошечные частички пыли в великой схеме бытия. Это как факир, засовывающий огонь в рот. Это неизведанно, это возбуждающе, это всегда в новинку, но вокруг этого ходит такое количество печальных историй о тех, кто уже достиг неимоверных высот, и не только в области развлекательной индустрии, но и во всех других сферах. Огромное количество людей достигло невероятного успеха, но, похоже, с ними может случить слишком много неприятных вещей, они могу «сгореть», сами по себе или по чужой вине. Я определенно отношу все это к категории странностей. Это ловушка для 22-летних, потому что с одной стороны мы действительно, как кажется, убеждены, что чем ты успешнее, - предлагаю убрать из уравнения «эго», - следовательно, тем ты талантливее. Это вовсе не обязательно, правда. Во многих случаях это уж определенно неверно, но моторчик этой индустрии ожидает от вас продвижения вперед во всем, и чем выше по лестнице ты поднимешься, тем больше замкнутых кругов у тебя может появиться. Не напоминает 6 степеней отчуждения? (прим. перев.:из фильма «Шесть степеней отчуждения», в гл. ролях в том числе Уилл Смит) У вас обязан быть невероятно сильный желудок, сильный ум и сильный хребет, дабы оставаться преданным тем положительным вещам, которые исконно движут вами. Существует множество отличных примеров из этой области. Джонни Депп, очень талантливый, смехотворно хорош собой, практически слишком хорош для одной жизни. Похоже, он находится в очень хитрой ситуации, пытаясь отыскать как можно больше возможных сценариев, с помощью которых он может приложить свои таланты. Он ухитряется оставаться в кино. Я не знаю, живет ли он до сих пор во Франции (что само по себе, по вероятной догадке было практически подсознательным намерением сохранить дистанцию, образовать буфер между собой и голливудской клоакой, что очень умно), но он хороший пример. Есть немало других, которых стоит упомянуть в этой ситуации, но простым ответом на ваш вопрос о звездном статусе будет: «И в самом деле, довольно странно».

- Вы бы хотели снова больше работать в театре, как Кевин Спейси?
- ДА!!!!! Абсо-черт возьми-лююююююютно!
На самом деле все вышеперечисленное. Я бы с огромным удовольствием!
А еще лучше участвовать в пьесе с мистером К!

- Вы упомянули несколько работ, за перенос которых с листа на экран вы ратуете, а существует какая-нибудь визуальная работа, например, картина, которая только сама по себе вдохновила на создание истории? Например, работы Девида Альфаро Сикуэйроса; прим. перев.: (1896–1974), мексиканский живописец и график. Родился в Чиуауа. С юных лет и до конца жизни Сикуэйрос сочетал политическую деятельность с профессиональными занятиями живописью. В 1937–1939 Сикуэйрос принимал участие в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев. В 1940 участвовал в организации покушения на Льва Троцкого, жившего тогда в Мексике; во Фриде этого персонажа сыграл Антонио Бандерас)
- Определенно Девид Альфаро Сикуэйрос меня всегда интересовал. Мне сильно повезло, в Мехико Сити я видел множество его работ. Чем я был просто загипнотизирован, так это воздействием, которое оказывали его картины. Их совершенный размер, их смелость, потому что он делал то, что в его времена не делал никто, и об этом говорят все его работы. Диего Ривера и Хосе Клемент Орозко создавали свои картины примерно в то же время и так же продемонстрировали людям, что такое смелость. Сикуэйрос прожил масштабную жизнь, в ней был много событий, о ней можно рассказать много историй – оставлю вам возможность самим почитать о нем – но она была слишком коротка… в 1932 он переехал в Лос-Анджелес, как персона нон-грата в своей стране. Приняв участие в митинге Майского Дня (прим. перев.: сильно подозреваю, что это день свободы и труда – как в СССР, судя по тексту внизу; в сети ничего конкретного не нашла) двумя годами ранее, он попал под домашний арест в Таско. Находясь в таком положении, он демонстрировал работы на тему страданий крестьян, что никаким образом не улучшило его статус в отношении закона.
Как бы то ни было, Америка уже попала под влияние мексиканских моралистов Диего Риверы и Хосе Клемента Орозско - а вместе с Сикуэйросом они станут известными как Большая Тройка Мексиканского искусства (еще я должен выделить, что Сикуэйрос был первым из этой тройки, кто поехал в Париж и стал экспериментировать с новыми стилями) – и, прежде всего, готова была принять его с распростертыми объятиями.
Затем последовало приглашение преподавать в Школе Искусства Чоинарда в Пасадене, обеспечившее Сикуэйросу билет из Мексики. Вместе со своими студентами он создал «Уличное Собрание» на внешней стене здания. Когда композиция была практически закончена, Сикуэйрос отправил студентов по домам. А сам всю ночь оставался около стены, чтобы закончить центральную фигуру. На торжественном открытии этой фрески, Сикуэйрос удивил и неприятно поразил своих политически-консервативных покровителей, как он сам описал ее: «оратором под красным знаменем» сплотившим «голодных людей».
Не смотря на то, что по поводу была ли фреска уничтожена намеренно, или она испарилась из-за неустойчивых элементов неправильно выбранных красок, к однозначному консенсусу так и не пришли, в течение года она исчезла.
После этого Сикуэйросу дали добро на создание фрески на ул. Олвера, в деловой части Лос-Анджелеса. Здесь он экспериментировал с быстросохнущим цементом, промышленными красками и распылителями. Комиссия попросила его изобразить жизнерадостный тропический рай. Вместо этого он нарисовал пирамиду, джунгли и исконно мексиканские символы, окружающие распятого индейца, висящего под когтями американского орла. В верхнем правом углу стояли мексиканский революционер и Красная Гвардия, готовые отомстить. И снова, негативная реакция была оглушительной. Фреску замазали белым, и с течением времени ее отскоблили до последней частички. В те времена он был настолько очернен в глазах общественности, что, чтобы создавать эти фрески, ему приходилось на время работы посылать на крышу здания своих друзей с винтовками, на случай, если в него будут стрелять. Многие из его творений были заказаны, и только для того, чтобы потом быть замазанными побелкой, исчезнуть из нашей реальности. Он обращался к людям.
Позднее, в 1972, Сикуэйросом был создан Всеобъемлющий Памятник Культуры - «Марш Человечества». Он покрывал площадь в 27.000 квадратных футов (прим. перев: прибл. 8230 м.). Трехмерная фреска, или «скульптуро-живопись» была скомбинирована из металла и акрила, на асбестово-бетонных панелях, насаженых на железо.
Некоторые верят в то, что мексиканские художники безотлагательно отошли от мольбертного письма, потому что это было символом аристократии, и они стали выражать свои идеи в монументальной форме на стенных фресках, потому что результаты были доступны массам. Я думаю, Сикуэйрос всегда был человеком в себе и остальные следовали за его невероятной силой.
«Марш Человечества» предположительно одна из самых крупных фресок из когда либо созданных, она нанесена по кругу и вся сплошь в этих символах, огромная, почти 25 футов в высоту (прим. перев.: 7,62 м.), представляющая марш времен и когда вы стоите на той центральной платформе и нажимаете кнопку - она медленно поворачивает вас, пока вы обозреваете «Марш Человечества». Невероятные впечатления. Все, у кого есть шанс увидеть его в Мехико (Всеобъемлющий Памятник Культуры и еще Палаццо-музей Изобразительных Искусств), должны это сделать.

- С Вашей жаждой знаний и желанием поделиться собственным опытом, похоже, что у вас врожденное «второе я» учителя или инструктора чего-либо. Входит ли это в сферу ваших интересов в будущем, будет ли это одноразовая или периодическая работа? Или даже случайная лекция в каком-нибудь колледже, в который поступают после средней школы, похоже, это стало бы хорошим опытом, который бы сейчас и впоследствии подпитал и ваш ум и многие другие.
- Я думаю, заняться чем-то вроде этого было бы интересно. Не знаю, правда, в какой области. Я не знаю где, но что-то такое когда то принесет пользу другим. На самом деле я бы очень заинтересовался подобной работой. Это было бы забавно. Особенно поведенческая наука. Я думаю, именно это наверняка завораживает нас больше всего. Похоже, это стало одной из тех вещей, которой, похоже, занимаются все люди – а именно наблюдают за всеми остальными. Думаю, это интересно… как раз в точку. Если вы понимаете, куда я клоню.

- Кто вдохновлял Вас в юности?
- Все зависит от того, насколько далеко заглядывать в прошлое. Очевидно, что первые люди, которых вы встречаете – непосредственно ваша семья и они определенно вдохновляли меня. Мой отец всегда работал до седьмого пота. С самолетами всегда найдется, чем заняться, и в области технологий тоже, он всегда что-то делал, что-то строил, он постоянно чем-то был увлечен. Моя мама тоже всегда находилась при деле, всегда продуктивна и артистична, и, заботясь о семье, она всегда читала мне самые разные истории и самые разные книги, которые, как я позже понял, определенно оказали на меня влияние. Я помню, она читала мне одну историю, о Джордже Вашингтоне Карвере, который родился рабом в графстве Ньютон, поселке Мэрион, в районе, который теперь известен как Даймонд, Миссури(Первоначально он был известен как район «Джорджа Карвера» - это пошло от имени его владельца, немецкого иммигранта, который еще владел и своей матерью и братом!!! (Вы можете поверить в это дерь…?!) Он выложился по полной, чтобы стать потрясающим ботаником и к тому же еще и изобретателем, и совершил прорыв в музыке, изобразительном искусстве и поэзии. Его карьера в технической агрономии была ошеломляющей! В 1891 г он стал первым афроамериканцем, зачисленным в престижный Колледж Штата Сельского хозяйства и Технологичсеких наук, который сегодня вырос до уровня и звания Университета Штата. Простите, что так углубился, в детали, но вы спрашивали…
Интересы Джорджа к музыке и изобразительному искусству расцветали, но именно его непревзойденные умения в области ботаники и сельского хозяйства подтолкнули профессоров Джосефа Бадда и Луиса Паммеля поддержать его в намерении остаться в аспирантуре после того, как он получил свою степень бакалавра в 1894 г. Благодаря его умениям в области разведения растений, он изобрел никогда не виданное ранее бутонирование роз и хлопковые технологии. Джорджа утвердили как члена профессорско-преподавательского состава, и он стал первым университетским профессором афро-американского происхождения. Помните, это был 1894 г.!!! Он начал всестороннюю серию экспериментов с земляным орехами. Джордж В. Карвер способствовал развитию нескольких сотен промышленных предприятий, используя земляные орехи, сладкую картошку и соевые бобы и обнаружил новый тип хлопка, известный как гибрид Карвера. Так же как и научные навыки в патологии растений и микологии (прим. перев.: наука, изучающая грибы), его открытия побудили южных фермеров выращивать другие культуры в добавок к хлопку. Так же он преподавал методы усовершенствования грунта. Следуйте им!!! Ага, вот о чем, даже не смотря на всю невозможность этого, я бы снял фильм.
Мой брат здорово меня вдохновлял. Он постоянно что-то мастерил или придумывал с машинами и мотоциклами, это было поразительно. Я не знаю, как он умудрялся это делать. Он мог работать часами и часами. Он всегда собирал паззл, у которого никогда, ни за что, ни в каком виде окончания быть не могло. Я всегда смотрел на него как на чудо природы.
Еще я помню персонажа по имени Тини, правда, он был почти 6 футов, 7 дюймов ростом (прим. перев.: прим. 195 см). Это был невероятный малый, он жил недалеко от дома моих родителей и они знали друг друга, потому что его семья арендовала у них участок земли для выращивания овощей. Он всегда рассказывал нам фантастические истории; на самом деле, он специально переделывал их для наших детских ушей. Да уж, понимаете, он участвовал в войнах, и в 1-й и во 2-й и был чрезвычайно храбрым человеком. У него была маленькая лодка с Мальтийским крестом и я, наконец, набрался мужества, чтобы спросить, откуда она у него. Я не уверен, рассказал ли он мне обычную байку, просто чтобы от меня отделаться, но он сказал, что тянул ее за собой в связке всю дорогу назад с Мальты. Во что, если бы вы встречали этого человека, поверить было бы довольно легко. Он был огромным великаном и такими, кстати, были оба мои деда, которые тоже очень неясно намекали на кое-какой их опыт с первой и второй мировых войн, крайне печальный. Это очень сильно подействовало на меня.
Я часто думаю о каждом мужчине, женщине и ребенке, прошедших через войну, я думаю об их страданиях и их храбрости. Мы даже представления не имеем о трудностях того времени. НИ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО СТЕПЕНИ.

Нас ошеломляют видео-материал и виды с высоты птичьего полета картин того, какой мы представляем себе войну.

ВОЙНА ЭТО КРОВОТОЧАЩИЕ РАНЫ.

Им ПРИХОДИЛОСЬ каждый день подниматься и продолжать убивать. Мы не отдаем себе отчета… это настолько далеко от окружающей нас реальности. Конечно, ирония в том, что это были настоящие войны, у которых была настоящая причина. Те времена я, конечно, не намерен сводить воедино – как и в любом конфликте, там были свои официальные и скрытые мотивы и действия - я полагаю, что I и II Мировые войны имели МИРОВОЙ отклик – в противоположность мнению «мой образ жизни или духовный выбор морально превосходит твой» - так таки и превосходит? И так далее, или вот борьба за наживу на территориях, связанных с нефтью – все мы знаем или должны знать – разницу между добром и злом и соответственно, как и люди каждой нации, должны иметь право голоса по поводу того, что должны делать военные силы каждой их наших стран, - т. е. мы будем в курсе дела и знать, что выбор делаем МЫ. Если дело дойдет до кровопролития, каждый должен быть готов запачкать в крови свои руки и жить потом с этим. Выбор – вот что отделяет нас от безнравственности и варварства.

Назовите мне хоть одного человека старой закалки, исповедующего здравый смысл, но именно здравый. Я имею в виду внутри и среди всех нас, если бы мы были более внимательны и вежливы друг к другу, и, черт побери, если все будут, не обязаны ли мы (многословно-многословно) будем отвечать тем же!!!

Фу ты, никак не могу избавиться от «мы», чтоб мне провалиться ЛОЛ

Когда я сумел оценить и стал знатоком фильмов и начал смотреть фильмы, я понял, что в них присутствовали некоторые персоны, выделявшиеся среди остальных. Был ли это Сэр Алек Гиннес или Питер О'Тул, Ричард Бартон, Энтони Хопкинс или Джон Миллс или Ричард Харрис или Монтгомери Клифф или Марлон Брандо… это демонстративно завладело моим вниманием и с тех пор я был пленен тем, как создается это волшебство и каким увлекательным и интересным может быть рассказывание историй и создание фильмов.

- Вы работали со Стивеном Беркоффом на сцене, в пьесе «Запад» и позднее в пьесе «Грек». Заинтересует ли вас снова работа с Беркоффом в театре, продолжите ли вы экспериментировать с динамикой, которая, кажется, возникает, когда вы оба находитесь в рамках одного творческого пространства.
- Безусловно. Я бы не сомневался. Это к вопросу о нахождении правильной постановки и правильного времени. Мне очень повезло, я после всех этих лет, до сих пор поддерживаю связь со Стивеном. Он всегда проявлял ко мне все те же уважение и внимание. Мы очень хорошо узнали друг друга и в то время как некоторые люди находят его характер странным и раздражающим… я обнаружил в нем кое-что интересное, а именно то, что он действительно гремит по прутьям клеток (прим. перев.: клеток, раковин, в которые люди сами себя загоняют) и действительно заставляет людей думать и это само по себе провоцирует вас на размышление. Мне всегда в нем это нравилось. Что такое настоящий Стив? Он как медвежонок, в нем есть нежность и доброта, в сочетании с истерическим чувством юмора… У него есть такой знак высшего звездного качества, что когда он надевает свою профессиональную маску, он становится рассудительным а затем и безмерно могущественным человеком… и он полон доверия к людям. Господь знает, как много пьес он написал или на скольких языках он издавался. Невероятное количество тех пьес было где-то там, в мире, сыграно прямо сейчас! Этим стоит восхищаться.

- В Потрошителе аудитория смогла увидеть, как вы развиваете сущность Маршалла Кейна до кого-то, к кому она могла бы почувствовать симпатию, но вы так же сохранили в нем определенный надрыв. Как ходок от кино, предпочитаете ли вы смотреть на персонажей, которые демонстрируют вот эту степень двойственности, чтобы заставить вас гадать на их счет?
- Ну конечно, чем сложнее и многослойнее сценарий и постановка, тем лучше.

Я имею в виду, мы все любим решать головоломки и расшифровывать коды, не так ли? (широкая улыбка)

- В Опиумном ударе Вы выступали, как продюсер. Какие стороны данного опыта доставили вам наибольшее удовлетворение?
- Чистый вес исследований и все что идет вместе с ними, вызовы и места, в которые попадаешь в поисках себя самого – к слову, съемки фильма и его предмет имеют значение, когда «люди любящие открывать другим глаза» будут поголовно сдержанны!

На рабочем/персональном фронте, вовлеченность в исследования просто взорвала мозг – я обнаружил вещи, которые не должен был, и множество относящихся к теме вещей мы так и не смогли снять, - они стали бы разоблачающими и еще благодаря этому нам пришлось пройти через риск получить, по видимости, три фильма вместо одного, и пока лично мне все это очень нравилось: а) это было слишком дорого, б) слишком близко к правде, в конце концов, мы выпускали этот проект для развлечения публики.

Демиан (режиссер) и я часами просматривали пленки (реальных инцидентов), встречались и разговаривали с офицерами (полицейскими) и откровенно, я не могу говорить об этом, но примите мои слова на веру, это был гигантский опыт.

Что касается забавной стороны, мы сняли кино за 23 дня, и согнали нас только с одного места. ЛОЛ
Еще мы отлично провели время на этапе редактирования звука, что будет смешно для каждого, кто знает Демиана, он так любит свои миксы и их объемное звучание!!!!!!

Эрик Шроди и Питер Грин были феноменальны. Я удивился и очень сочувствовал настоящим офицерам "под прикрытием" из отдела по наркотикам, тому чего им стоит эта работа, их по-настоящему глубокой печали и одиночеству.

- Среди всех прочих монстров, вы побывали вампиром, оборотнем и дьяволом! Не правда ли, увлекательно быть злым? Определенно с вашей стороны просматривается больший интерес к злодеям, чем к хорошим ребятам. Даже не смотря на то, что свою долю хороших ребят вы все- таки сыграли, вы находите, что исполнение злодеев требует большей изобретательности?

- Крутых парней? Все зависит от того, вокруг какой оси крутится весь фильм/история. Мне нравятся и роли Плохих и роли Хороших, очевидно кажется, что в напряженных ролях действительно больше таинственности, но мне еще не представлялась возможность сыграть главную роль, Джона Ле Карре, к примеру.
(продолжение следует)

Перевод: Venetian

Категория: Интервью | Добавил: CMoon (2006-10-30)
Просмотров: 985 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории
Статьи [11]
Фанфики [6]
Рецензии [10]
Интервью [11]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Новый дизайн сайта

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 22

Статистика

 
Copyright MyCorp © 2006